Разделы

Цифровизация Внедрения

«Балтика» внедряет CRM в службу продаж

Пивоваренная компания «Балтика» планирует завершить в 2007 году внедрение CRM- проекта (Customer Relations Management) в службу продаж. Проект реализуется на базе программного комплекса «Монолит CRM» от компании «Монолит-Инфо».

Работа над проектом велась в несколько этапов. Внедрение системы CRM началось в 2005 году в крупных городах. В 2006 году оно проходило параллельно с процессами объединения российских пивоваренных компаний «Балтика», «Пикра», «Вена» и «Ярпиво». В 2007 году переход на полностью централизованную систему управления продажами позволит объединенной компании интегрироваться с информационными системами дистрибьюторов, взаимодействовать со всеми торговыми представителями, управлять складами, планировать поставки и бюджет.

В результате была создана ИТ-инфраструктура CRM-проекта, единая система сбора информации из всех торговых представительств «Балтики», единая отчётность, телесейлс (возможность оформления заказа на продукцию по телефону) и подключение к системе более 2000 пользователей.

Даниил Иванов