Автор TheMillionDollarHomepage открыл новый проект
Алекс Тью (Alex Tew), 22-летний студент, автор проекта TheMillionDollarHomepage, пытается повторить свой успех с новым сайтом Pixelotto, который открылся во вторник.Идея «Пиксельного лото» похожа на предыдущий проект. Но на этот раз пиксель на странице будет стоить рекламодателям вдвое дороже $2, а пользователи, щёлкающие на рекламу, будут записываться в базу данных. По плану Тью, после распродажи всей страницы, когда проект принесёт $2 млн, на сайте будет автоматически выбран один случайный баннер, и все, кто на него нажимал, станут участниками розыгрыша одного миллиона долларов. Каждый посетитель может нажать не более 10 рекламных ссылок в день. Победитель получит миллион, еще 100 тыс. ему предложат перевести на счёт благотворительной организации по его выбору, а оставшиеся $900 тыс. достанутся Тью.
В прошлый четверг Тью пригласил к участию в проекте некоторых рекламодателей с его «страницы за миллион долларов». За несколько часов он получил 57 тысяч заказов.

«Страница за миллион долларов», оказывается, не была простой забавой для рекламодателей. Один из первых покупателей рекламного места на «двухмиллионной» странице, Тим Страдвик (Tim Strudwick), директор компании The Floatworks на юге Лондона, сказал, что приобретение 800 пикселей удвоило посещаемость их
Идея «страницы за миллион долларов» заключалась в продаже рекламного места на