Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus
Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines System) полностью завершила переход на решение по управлению доходами Amadeus Altea Revenue Management Suite. Как сообщили CNews в компании Amadeus, переход авиакомпании на новую систему обеспечит точный, «умный» расчет стоимости продуктов и пакетных предложений.
Чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных авиаперевозчиков и более прозрачных сервисов для сравнения цен, все большее число классических авиакомпаний внедряет гибкую структуру ценообразования. Эта бизнес-стратегия бросает вызов традиционным системам управления доходами, предполагая рост спроса в низкоценовых сегментах обслуживания и его снижение в высокодоходных классах. В результате формируется некорректное представление о потребительском спросе, поскольку системы неспособны правильно распознавать интересы путешественников, покупающих недорогие авиабилеты, но при этом готовых заказать дополнительные опции, пояснили в Amadeus. Система Amadeus Altea Revenue Management Suite специально разработана для преодоления этого феномена, известного как эффект «buy-down», который сегодня является главной причиной потери потенциальных доходов сетевыми перевозчиками. Решение также позволяет авиакомпаниям адекватно реагировать на все более жесткие конкурентные условия, подчеркнули в компании.
«Сегодня сетевые авиакомпании испытывают затруднения в работе со сложными ИТ-решениями по управлению доходами и сталкиваются с эффектом “buy-down”, когда речь идет о контроле доходов. Мы рады сотрудничать с Amadeus в работе над продуктом, который направлен на решение этих проблем и полностью интегрирован с другими нашими системами в рамках Altea», — заявил Тобиас Йонссон (Tobias Jönsson), вице-президент по управлению доходами авиакомпании SAS. Он также добавил: «Миграция на систему Amadeus Altea Revenue Management прошла без каких-либо затруднений. Мы обеспечили основу для оптимизации ценообразования при продаже билетов и, в будущем, дополнительных услуг».
«Amadeus обеспечивает оптимальные условия, внедряя это решение по управлению доходами — нам доступна наиболее полная и актуальная информация, представленная в системе Amadeus Altea Suite, других источниках Amadeus и внешних ресурсах, а также широкий спектр точных данных от самой авиакомпании в режиме реального времени. Такой комплексный подход обеспечивает большую степень автоматизации, а значит, отныне SAS сможет корректно формировать цену наиболее релевантных предложений для путешественников, автоматически регистрируя приобретение дополнительных услуг, — указала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Amadeus по ИТ-решениям для авиакомпаний. — Это решение — часть нашего видения по созданию глобальной туристической экосистемы, максимально ориентированной на потребности путешественника».
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Высокая степень автоматизации решения Altea Revenue Management Suite позволит аналитикам сосредоточиться на деятельности, обеспечивающей авиакомпании дополнительный доход, предлагая им удобные инструменты, работающие в режиме реального времени.
Переходу на новую систему предшествовало заключение долгосрочного стратегического партнерства между Amadeus и Scandinavian Airlines в 2013 г. и создание «Центра Компетенций» (Center of Competence). В рамках соглашения более 20 сотрудников SAS, в том числе эксперты в области управления доходами, начали работу со специалистами Amadeus, чтобы обеспечить дальнейшие инновации в интересах всего сообщества пользователей Altea.