Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Avaya представила новое CRM решение Multimedia Contact Center

В понедельник комапания Avaya представила свою новую разработку - Multimedia Contact Center - CRM-решение, котрое позволяет осуществлять управление взаимодействием с клиентами посредством разнообразных коммуникационных каналов.

По заявлению Лоренса Берда (Lawrence Byrd), идеолога CRM в Avaya, MCC позволит сотрудникам службы абонентской поддержки обрабатывать запросы независимо от канала, по которому он поступил, будь то телеофон, электронная почта или даже чат.

Начало поставок нового решения Avaya намечено на конец июня. Комплект поставки будет включать два компонента:

  • новый продукт Operational Analyst, предназначенный для формирования отчетов в режиме реального времени или в ретроспективе;
  • Interaction Center 6, последняя версия модульного продукта для управления данными о клиентах, обработки электронной корреспонденции, телефонных звонков и контактов в онлайне.

Отличительной особенностью решения MCC является интеллектуальная обработка запросов программными средствами. Компонент Interation Center может определять приоритет запроса и направлять его соответствующему сотруднику, а в новой версии добавлена поддержка лингвистического анализа содержания текста электронных писем для более точной обработки запросов.

В зависимости от комплектации стоимость MCC будет варьировать от $2.000 до $4.000.

Источник:
по материалам сайта CRN.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153