Спецпроекты

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» предоставит услуги «Сбербанку РФ»

Телеком Бизнес Аутсорсинг Инфраструктура

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран «Сбербанком РФ» для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов банка . По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.

«Билайн» уже имеет опыт сотрудничества со «Сбербанком» в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайном» «Сбербанку РФ», помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.

Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде.



Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка