Разделы

Бизнес Телеком Инфраструктура Аутсорсинг

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» предоставит услуги «Сбербанку РФ»

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран «Сбербанком РФ» для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов банка . По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.

«Билайн» уже имеет опыт сотрудничества со «Сбербанком» в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайном» «Сбербанку РФ», помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.

Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153