Разделы

Техника

Аудитория платного телевидения в РФ может вырасти в 2 раза

Аудитория платного телевидения в РФ может достичь 1 млн.абонентов в течение 2–4 лет. Такое мнение в интервью РБК высказал генеральный директор «НТВ-Плюс» Александр Орджоникидзе, комментируя подписание контракта со студиями-мейджорами Paramount Pictures и NBCUniversal. По оценке «НТВ-Плюс», весь рынок платного телевизионного вещания не превышает в настоящее время 0,5 млн. бонентов (платных подписчиков). Аудитория подписчиков компании на 1 января 2005. составляла 360 тыс. абонентов.

Как отметил А.Орджоникидзе, в настоящее время данный рынок в России переживает бурный рост, несмотря на несопоставимость охвата аудитории эфирным (бесплатным) ТВ и платными спутниковыми и кабельными каналами.

Кроме того, генеральный директор «НТВ-Плюс» высказал мнение, что в ближайшее время могут появиться новые игроки рынка платного телевидения в России. Однако, по его словам, услуга пока остается доступной для обеспеченных слоев населения.