Разделы

Интернет Веб-сервисы

Atento и Avaya заключили многомиллионное соглашение об операторских центрах на базе интернета в восьми странах

Atento, дочерняя фирма испанской компании Telefonica, специализирующаяся на предоставлении услуг e-CRM (управление отношениями с клиентами), и Avaya заключили многомиллионное соглашение о развертывании операторских центров на базе интернета в восьми странах, расположенных на трех континентах. Проект, в основе которого лежат интернет-решения Avaya CentreVu, будет завершен до конца текущего года, после чего более 8 000 из 30 000 агентов службы работы с клиентами Atento будут доступны через Web. Аппаратной платформой проекта является коммуникационный сервер Avaya DEFINITYэ Enterprise Communications Server (ECS). Внедрение проекта значительно повысит уровень обслуживания клиентов, которые, позвонив в контактный центр Atento, будут немедленно соединены с тем агентом, который обладает наивысшей квалификацией для оказания соответствующих услуг.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153