Разделы

Интернет Веб-сервисы

AskWebHelp - наш ответ AskJeeves

25 июля открылся интерактивный сайт AskWebHelp.com. Задача сайта - помочь англоязычным пользователям интернета ориентироваться в Сети и быстро находить в ней нужную информацию, обратившись для этого к профессионалам - веб-серферам, или операторам, работающим в специально оборудованном операторском центре.

Операторы способны в считанные минуты после получения вопроса от пользователя находить веб-страницы, содержащие информацию, соответствующую запросу, передавать их адреса клиенту или открывать эти страницы непосредственно на его компьютере. Взаимодействие с клиентом ведется в форме онлайнового диалога. Это позволяет оператору уточнять вопрос, а клиенту - сообщить оператору, насколько его устраивают найденные линки.

Услуга будет бесплатна для пользователей в течение первых трех дней, после чего желающие продолжить использование сервиса должны будут подписаться либо на неограниченный доступ к сервису в течение 30 дней, либо на абонементное обслуживание 20 запросов. Правда, не совсем понятно, как именно компания планирует бороться с любителями халявы, которые смогут при необходимости каждые 3 дня просто менять регистрационную запись. Ясно только, что российским серферам это не страшно - InternetHelp, предлагающий услугу поиска информации в Рунете с использованием операторов "Интернет Хелп" вводить оплату пока не намерен. Дело в том, что Internet Help Ltd. (или по-русски ООО "Интернет Хелп") - компания российская, а AskWebHelp.com - попытка коммерческой эксплуатации на западном рынке англоязычного варианта InternetHelp.ru.




ООО "Интернет Хелп" создано весной 2000 г. при участии Петербургской компании "СТАР СПб" - российского разработчика программного обеспечения. 1 августа 2000 г. компанией был открыт сайт InternetHelp, предлагающий услугу поиска информации в Рунете с использованием подготовленных операторов "Интернет Хелп". Операторский центр компании насчитывает более 40 человек. Сайт AskWebHelp, открытый в июле 2001 г., предлагает ту же услугу на английском языке на коммерческой основе. Кроме того, "Интернет Хелп" предлагает заказчикам программный продукт eHelp Live, позволяющий создавать центры поддержки клиентов через интернет, расширяя возможности телефонных центров.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках