Разделы

Телеком Проводная связь

ArtCommunications запустил специальную программу "Интернет-Дегустация"

Компания ArtCommunications запустила программу «Интернет-Дегустация», которая рассчитана на новых абонентов — корпоративных клиентов и владельцев частных коттеджей, расположенных в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. «Интернет-Дегустация» ориентирована на клиентов, которые впервые подключаются к интернету (или меняют технологию доступа), поэтому испытывают трудности с выбором наиболее комфортной для себя скорости и объема включенного в тарифный план трафика. По условиям программы, в течение первого месяца работы новые абоненты смогут попробовать работать на различных скоростях — от 128 Кбит/с до 2 Мбит/с по специальной льготной цене. Скоростные параметры ArtCommunications гарантирует по договору. Акция действует для клиентов, подключающихся с 1 декабря 2006 г., с 1 января 2007 г. и с 1 февраля 2007 г.

«Идея предложить клиентам в течение первого месяца поработать на разных скоростях родилась в результате анализа запросов абонентов, которые обращались с просьбами перейти с одного тарифного плана на другой в первые месяцы сотрудничества, — рассказывает Виктор Максимов, директор по развитию бизнеса ArtCommunications. — Часто клиенту трудно сразу сориентироваться в скоростных параметрах, поэтому в течение некоторого времени абонент пытается, с одной стороны, оптимизировать свои затраты на интернет, а с другой — не потерять в качестве и комфорте. „Интернет-дегустация“ поможет нашему клиенту практически сразу оценить преимущества широкополосного интернета на собственном опыте и определиться с объемом потребления, чтобы выбрать оптимальный тариф».