Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL сделает латиноамериканский портал бесплатным

AOL с сегодняшнего дня отменяет абонентскую плату для латиноамериканской версии портала, AOL Latino, и запускает его на основе прибыли от рекламы.

Ранее портал, предназначенный для испаноговорящих жителей США, был доступен только по подписке за $26 в месяц. Переход AOL на бесплатную основу с рекламной поддержкой начался в августе. В начале прошлой недели исполнительный директор родительской компании AOL, Time Warner, Ричард Парсонс (Richard Parsons) заявил о том, что рекламная прибыль уже окупила потери от отмены абонентской платы.

Из подписных услуг у AOL остались коммутируемый доступ в интернет (бизнес ISP), а также плата за дополнительное место на серверах компании и сервисы безопасности сверх бесплатных базовых. Компания пока не намерена отказываться от этих видов подписки, сообщило агентство Associated Press.