Андрей Марков: После внедрения SAP Business One "Салонная косметика" вдвое увеличила число клиентов
Генеральный директор компании «Салонная косметика» Андрей Марков рассказал CNews о внедрении решения SAP Business One.
CNews: На какой стадии находится проект по автоматизации вашей компании?
Андрей Марков: В настоящее время в компании «Салонная косметика» автоматизирована производственная, менеджерская и кадровая части. Мы ожидаем, что в этом году SAP нам внедрит экономическую часть.
CNews: Многие потенциальные клиенты считают системы SAP слишком дорогими. Отличается ли это предубеждение от того, с чем вы столкнулись в реальной жизни?
Андрей Марков: SAP – это дорогостоящие разработки. Эти решения не приносят прямого дохода предприятиям, но они помогают им развиваться и увеличивать обороты. И где-то через полгода предприятие уже окупает средства, вложенные в автоматизацию. Например, после внедрения SAP Business One наша компания вдвое увеличила число клиентов.
CNews: Какова стоимость проекта по внедрению системы SAP в вашей компании?
Андрей Марков: В компании «Салонная косметика» внедрено 16 рабочих мест: 10 АРМ – офисная часть, 6 АРМ – производственная часть. Нам проект обошелся в €48 тыс.
CNews: Каковы планы по финансированию этого проекта на текущий год?
Андрей Марков: Сегодня мы практически затрат по проекту не несем. Единственная затратная часть – это обслуживание системы, его осуществляет консалтинговая компания, которая занималась внедрением системы SAP Business One.
CNews: Спасибо.