Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американцы не доверяют онлайновым аптекам

Фармацевтические компании США испытывают серьезные трудности с развитием своего бизнеса в интернете, в первую очередь в связи с недоверием, которое испытывают пользователи к онлайновым аптекам. Как показало исследование, проведенное Jupiter Communications, только 25% пользователей соглашаются предоставлять информацию относительно своего здоровья, что значительно осложняет проведение маркетинговых исследований в Сети. Тем не менее, 50% компаний намерены в течение следующего года на 25% увеличить свои инвестиции в развитие электронной торговли. Эти средства будут направлены на работу с сетевыми клиентами, распространение информационных писем, а также создание онлайновых счетчиков калорий и календарей диет. Как показывает исследование, меньше 20% пользователей Сети заинтересованы в получении широкой информации относительно лекарственных препаратов, и даже эта категория клиентов все равно скептически относится к информационным письмам, распространяемым фармацевтическими компаниями через интернет.
Андрей Гулидин, «Т1 Иннотех»: Полное импортозамещение в сфере финансовых технологий вполне осуществимо, хотя и потребует времени
Технологии идей