Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американские богачи любят интернет

По данным Forrester Research, Inc., вопреки распространенному заблуждению, онлайновые покупки пользуются у американских богачей большей популярностью, чем у их менее обеспеченных сограждан. Американцы с состоянием от одного миллиона долларов и выше интенсивнее других изучают предлагаемые онлайновые услуги и приобретают через интернет все, начиная с книг и ювелирных украшений и заканчивая авиабилетами и бакалейными продуктами. Стремясь приобрести наиболее качественные товары и услуги по разумным ценам, они чаще, чем другие инвесторы, прибегают к услугам дисконтных и чисто сетевых брокеров.
Исследование Forrester Research, Inc. на тему: "Миллионер в онлайне" (The Millionaire Online) показало, что в отношении богачей и интернета в американском обществе бытуют четыре заблуждения: они не любят технологии, не ходят в Сеть, не делают онлайновых покупок и не используют интернет для управления своими финансами. Оказывается, две трети богачей оптимистически относятся к технологиям будущего, имеют в доме, в среднем, по два компьютера, включая их раз в день, а 56% подключено к интернету.
Тратя в интернете больше, они стремятся найти разумные цены. Значительно более вероятно, что они заходят на финансовые сайты, больше пользуются услугами портфельных интернет-менеджеров, покупают акции паевых фондов и отслеживают курс своих инвестиций по интернету. Богатые американцы являются желанными клиентами интернет-компаний, ряд из которых уже предлагает свои услуги именно для этой категории граждан.