Разделы

AltaVista пытается стать поисковым порталом номер один

AltaVista не хочет оставаться просто поисковой системой, и заявила о себе как о создателе нового взгляда на Web, обьясняя термин "портал знаний". Президент и Исполнительный Директор AltaVista Rod Schrock, истратил $120 млн на мощную рекламную кампанию проекта под названием AltaVista Network, вышедшую как "проект по раскрытию новых возможностей Интернет, изменяющих нашу жизнь". Нововведения включают в себя Altavista Live! - интерактивные новости в традиционном текстовом режиме, видео реального времени и доступ к биржевым базам данных, каталог ресурсов в стиле портала Yahoo, онлайн-путеводитель по электронным магазинам и более быстрые технологии поиска. Все эти возможности станут доступны через стандартную систему поиска AltaVista. Улучшенная поисковая система охватывает 90% web-ресурсов Интернет, ее роботы посещают ежедневно 350 миллионов страниц и из них отсеивают 100 миллионов повторов. Однако, согласно компании Media Metrix, анализирующей web-траффик ,AltaVista стоит на 17м месте в мире по количеству уникальных посещений, что оставляет ее позади порталов Yahoo, AOL, Netscape, Excite и Lycos.