Разделы

Телеком

Alcatel поставила чешскому интернет-провайдеру систему обслуживания клиентов OmniTouch

Alcatel поставила OmniTouch - комплексное решение по обслуживанию клиентов - чешскому интернет-провайдеру IOL. Решение от Alcatel позволит IOL в лучшей мере информировать клиентов о своих услугах, быстро реагировать на потребности клиентов. OmniTouch представляет собой контактный центр (call center), с которым можно связаться через web-страницы IOL или позвонить по специальному номеру. Клиент имеет возможность общаться с 30 операторами центра либо по телефону, либо в чат-режиме. По словам представителя чешской компании, система, установленная Alcatel, позволила IOL решить проблему взаимодействия с клиентами.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153