"Аксонбанк" оптимизирует обслуживание розничных клиентов
На минувшей неделе в коммерческом банке «Аксонбанк» (Кострома) запущена в промышленную эксплуатацию система комплексного обслуживания розничных клиентов «ЦФТ-Ритейл банк» (на базе Oracle). Запуску системы предшествовала конвертация данных из системы Btrieve, ранее используемой банком.Отметим, что банк является участником системы платежных сервисов «Золотая Корона» с марта 2005 г.
По словам председателя правления «Аксонбанка» Павла Костылева, «С внедрением новой розничной системы мы сможем улучшить кредитное обслуживание, расширить линейку предлагаемых услуг, предоставлять кредитные линии и овердрафты для физических и юридических лиц, а также предложить своим клиентам услугу интернет-банкинга. С этой же целью в апреле 2006 года в нашем банке был внедрен сервис «Золотая Корона - Предоплаченная карта». Кроме того, он также отметил, что ИС ЦФТ помогает оптимизировать документооборот в банке, что сможет упростить аналитическую работу.
Проект по внедрению был успешно завершен в короткие сроки благодаря слаженной работе сотрудников банка и специалистов ЦФТ.
«Аксонбанк» – это региональный розничный банк, основными клиентами которого являются физические лица и малый и средний бизнес, поэтому банк всегда готов идти навстречу пожеланиям своих клиентов, внедряя востребованные услуги и технологии.