Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Агентство K.Voronkov IMC приступило с разработке автоматизированной PR-системы

Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило о начале разработки нового программного продукта, предназначенного для автоматизации связей с общественностью различных компаний.

Проект "PRакситель" предусматривает создание инструмента, который позволит российским предприятиям анализировать, оформлять и распространять информацию о своей жизни в средствах массовой информации, среди клиентов и других аудиторий.

Консультанты агентства выступят в качестве постановщиков задачи. Программная часть будет разработана специально созданной группой программистов.

Пользовательский интерфейс продукта будет реализован в виде вопросника, имеющего высокую степень иерархической детализации: анкета будет представлена в виде глав, каждая из которых будет, в свою очередь, делиться на разделы, и т.д. по необходимости.

"PRакситель" будет рекомендовать подходящие целевые аудитории для каждой новости; выделять для каждой аудитории специфические акценты; предлагать формы распространения информации; готовить варианты подачи новостей на основе разнообразных шаблонов, хранящихся в его памяти (например, помогать готовить пресс-релиз). Далее будет предлагаться список адресатов для распространения новости.

Будет предусмотрена возможность экспорта/импорта данных из наиболее распространенных управленческих и учетных систем. Программа будет работать под управлением операционной системы. Аналитическая часть будет реализована на основе инструментов компании SAS Institute.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Ориентировочно цена программного продукта для конечного пользователя составит 399 долларов. Выход бета-версии "PRаксителя" планируется в декабре 2002 года.

Источник:
официальный пресс-релиз компании K.Voronkov IMC.


Агентство K.Voronkov IMC предоставляет услуги по организации взаимодействия с различными аудиториями с 2001 года. Одной из своих важнейших задач консультанты агентства видят участие в процессе формирования у российских компаний понимания важности тех конкурентных преимуществ, которые дает регулярная работа с корпоративной информацией.