Агентство «Фотас» управляет заказами с Microsoft Dynamics CRM
Компания «АйТи» начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас».В связи с ростом компании и увеличением количества заказов и объемов фотоизображений возникла необходимость пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. Перед руководством агентства «Фотас» стоял выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую.
В начале этого года было принято решение о замене существующей
В феврале текущего года был начат первый этап предпроектное обследование, в рамках которого специалистами «АйТи» будет осуществлен сбор и анализ информации по объекту автоматизации, разработка и утверждение
По итогам проекта планируется создать оптимизированный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений и управления действиями сотрудников. Это позволит агентству «Фотас» оптимизировать лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных

Завершение работ запланировано на лето 2007 года.
Агентство «Фотас» специализируется на предоставлении фотоизображений на территории РФ и стран СНГ с передачей прав на их использование.