Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

38% электронных магазинов в США приносят прибыль

Вопреки распространенному мнению, не все онлайновые магазины приносят убытки, гласит заключение, сделанное компаниями Shop.org и Boston Consulting Group, в обзоре по результатам исследования 412-ти основных электронных магазинов в США. В действительности, 38% электронных магазинов работают с прибылью. Наиболее прибыльны компании, являющиеся онлайновыми отделениями известных фирм, специализирующихся на торговле по каталогам (72% приносят прибыль), а наиболее убыточны полностью сетевые компании, начинающие работать "с нуля", так как они несут огромные маркетинговые расходы. Обозрение охватывает менее половины имеющегося в США рынка сетевых магазинов, который Shop.org и Boston Consulting Group оценивают приблизительно в 1.000 фирм с годовыми продажами более $500.000 и 10.000 более мелких компаний. Всего же в прошлом году объем B2C (business-to-consumer) рынка электронной коммерции в США составил $33.1 млрд.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация