Спецпроекты

20% россиян делали покупки в интернете

Интернет Интернет-доступ E-commerce Интернет-ПО

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал новое исследование частных покупок и продаж в интернете в России.

Согласно данным исследования, 20% россиян покупали что-либо в интернете, а 7% — сами продавали онлайн. Как выяснилось, среди покупателей преобладают женщины (58%), а среди продавцов — мужчины (60%). Самая активная в продажах и покупках в интернете возрастная группа ­— граждане от 25 до 34 лет. Больше других покупки в интернете совершают жители столиц – 29% ответов. А продают в Сети, как выясняется, активнее других жители небольших городов страны с населением от 100 до 500 тыс. (32%).

Активнее других в Сети продаются автомобили (41%), цифровая техника (17%), одежда и обувь (14%), а также различные онлайн-услуги (10%). 50% продававших самостоятельно онлайн осуществляли покупку через соцсети, 25% - доски объявлений, по 12,5% - через интернет-СМИ и различные форумы и чаты.



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.