Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Сервис CDEK.Shopping запустил «Консьерж-сервис» — премиум-услугу для заказа эксклюзивной продукции

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping запустил премиальную услугу «Консьерж-сервис». Теперь при заказе люксовой и эксклюзивной продукции пользователям помогут найти нужный товар по фото и описанию, сравнить предложения на разных площадках и выбрать лучший вариант. А также подобрать наряд на свадьбу, девичник или день рождения с соблюдением цвета и тематики праздника. Об этом CNews сообщили представители CDEK.

В 2024 г. витрина CDEK.Shopping существенно увеличилась — сейчас клиенты могут выбрать нужный товар среди шести млн предложений от зарубежных брендов. Однако за последний год увеличился спрос на на лимитированные люксовые товары, в том числе с рынка ресейла. По данным последнего исследования количество заявок на люксовые бренды за первое полугодие выросло на 25% по сравнению с прошлым периодом. Самая активная аудитория премиальных товаров на CDEK.Shopping — клиенты 35-44 года (32,8%). Женщины чаще всего заказывали аксессуары и ювелирные украшения (63,8%), мужчины — обувь (57,2%). Премиальная одежда чаще пользовалась спросом также у мужчин (54,5%). Средний чек в категории люкс — 69 тыс. руб.

Сергей Станкевич, Positive Technologies: Мы развиваем эмуляционную технологию для борьбы со сложным вредоносным ПО
Безопасность

«В этом году мы провели исследование среди своих клиентов. Нам было важно понять, насколько им важен индивидуальный подход. Выяснилось, что около 62% наших клиентов при подборе брендовых вещей предпочитают персональный подход: задавать дополнительные вопросы о товарах и оперативно получать ответы, консультироваться относительно размера, цвета и других характеристик. Услуга «Консьерж-сервис» закрывает сразу несколько потребностей пользователей: мы анализируем цены на зарубежных площадках и предлагаем лучшие варианты; проверяем надежность площадок; помогаем с выбором — по цвету, характеристикам, коллекциям, размеру. Зачастую мы получаем запрос на поиск вещей из определенного образа — “именно такое платье, как у этой актрисы из того самого фильма”. Находим, предлагаем варианты, отправляем дополнительные фото по запросу и находимся постоянно на связи. Клиентам это очень важно», — Сафонов Алексей, руководитель отдела «Консьерж-сервис».

Услуга «Консьерж-сервис» от CDEK.Shopping подразумевает полное сопровождение от момента заявки до получения товара: клиент отправляет в телеграмм-чат ссылку на товар в зарубежном интернет-магазине, менеджер CDEK.Shopping проверяет возможность выкупа и доставки, рассчитывает стоимость, отвечает на все вопросы по товару и отправляет ссылку на оплату. Затем CDEK.Shopping берёт весь процесс на себя: общение с продавцом, выкуп, таможенные процедуры, доставку. Кроме того, в течение исполнения заказа менеджер остается на связи с клиентом.