Спецпроекты

В маркетинговой платформе myTracker появилась мультиплатформенная статистика

Интернет Интернет-реклама

Пользователи маркетинговой платформы myTracker получили доступ к мультиплатформенной статистике. Об этом CNews сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.

Теперь наряду со статистикой по мобильным приложениям доступны данные об активности пользователей в вебе. Это позволит бизнесу видеть полную картину проекта, лучше понимать потребности аудитории и повышать эффективность маркетинговых активностей.

Подключив myTracker не только к мобильному приложению, но и к сайту продукта, менеджеры смогут построить полную картину того, как пользователи используют продукт, получить более точный портрет пользователя и проанализировать в одном интерфейсе действия, выполненные на разных типах устройств одним пользователем продукта. В рамках отчетов по веб-проектам доступен широкий набор метрик: данные о посещаемости, продолжительности сессий и общем количестве просмотренных страниц и многое другое. Все метрики можно отслеживать как мультиплатформенно, так и по каждой платформе (мобильный и десктопный веб и мобильные приложения) в отдельности.

Для подключения myTracker к веб-ресурсу необходимо в системе добавить к проекту соответствующую платформу, сгенерировать и установить на сайт счетчик top.mail.ru, если он не был установлен ранее. Передача данных из top в myTracker заработает автоматически — и менеджер получит статистику по каждому пользователю и визиту отдельно, в отличие от привычных систем веб-аналитики.

Статистические данные по вебу будут доступны в myTracker в разделах «Оперативные отчеты» и «Конструктор отчетов».



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»