Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«РДТЕХ» представил услугу круглосуточного мониторинга ИС заказчика

Центр технического консалтинга компании «РДТЕХ» представил новую услугу – проактивную поддержку, позволяющую проводить круглосуточный мониторинг информационных систем заказчика.

Стек услуг технологического консалтинга «РДТЕХ» – аутсорсинг администрирования баз данных, операционных систем и бизнес-приложений, расширенная техническая поддержка, аудит и миграция – дополнен новым сервисом.

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

Услуга проактивной поддержки информационных систем предоставляет круглосуточный мониторинг систем заказчика. При возникновении инцидентов, которые определяются согласно пороговым значениям параметров IT-систем, установленным совместно с клиентом, автоматически запускаются работы по их разрешению в пределах оговоренного времени реакции. При этом клиент заранее выбирает глубину и характер мониторинга параметров в зависимости от бизнес-критичности той или иной информационной системы. Услуга отличается гибкой системой ценообразования, позволяющей учитывать уровень мониторинга и число обслуживаемых систем.

Директор Центра технического консалтинга «РДТЕХ» Павел Шмелёв отметил: «Услуга проактивной поддержки востребована на рынке и позволяет обеспечивать круглосуточное сопровождение систем. В ряде случаев можно даже исключить необходимость дорогостоящей сменной работы собственных сотрудников клиента. Наша услуга позволяет гибко настраивать сервис под требования IT-инфраструктуры. Среди клиентов услуги – представители различных секторов экономики, включая медиахолдинги, телекоммуникационные, страховые и финансовые компании».

Владимир Бахур