Стартап Tickets Cloud привлек на площадке StartTrack $400 тыс.
Российский стартап Tickets Cloud привлек на инвестиционной площадке StartTrack $400 тыс. Средства были привлечены от двух частных инвесторов, имена которых не разглашаются.
Tickets Cloud — сервис по продаже билетов на различные мероприятия, специализированная B2B площадка, работающая по принципу биржи, на которой организаторы мероприятий (концертов, фестивалей, цирковых представлений и т.д.) и распространители билетов находят друг друга и заключают сделки. С помощью решения, предлагаемого Tickets Cloud, продажи осуществляются по принципу «свободного билета», позволяя избежать проблем с квотированием зала.
«Инвестиции мы планируем направить на масштабирование сервиса в России, а также запуск тестовых продаж на рынке США, — рассказывает основатель Tickets Cloud Егор Егерев. — Кроме того, компания в данный момент занимается разработкой новых продуктов для билетного рынка, в частности, мы совершенствуем аналитический модуль сервиса, с помощью которого организаторы мероприятий смогут анализировать эффективность своей рекламной компании и прогнозировать выручку на основе своей истории продаж».
Так же ведутся разработки в направлении динамического ценообразования, это алгоритм который будет изменять цену основываясь на спросе и других влияющих факторов.
«Стартап Tickets Cloud быстро привлек внимание инвесторов на нашей площадке. Все дело в понятной легко масштабируемой модели бизнеса, и возможности быстрого выхода на окупаемость, — говорит Константин Шабалин, генеральный директор StartTrack. — Мы полагаем, что столь востребованный на рынке продукт оценят клиенты не только в России, но и во всем мире. Инвесторы StartTrack заинтересованы в новых высокотехнологичных проектах, таких как Tickets Cloud».
На данный момент на Tickets Cloud заключено уже более 5 тыс. сделок между организаторами мероприятий и распространителями билетов. К концу этого года компания планирует выйти на прибыль.