Разделы

Цифровизация Внедрения

NCC выбрал K-Point для автоматизации управления эффективностью сотрудников

Российское подразделение международного строительного концерна NCC выбрало решение группы компаний «Корус Консалтинг» — программную платформу K-Point для автоматизации процессов управления эффективностью сотрудников. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

«K-Point позволил нам получить удобный инструмент для точного анализа собираемых данных, тем самым избавив наших HR-специалистов от рутинной работы по этому направлению. Система позволяет сотрудникам отслеживать процесс достижения KPI, а автоматическое формирование отчетности позволяет отслеживать текущее состояние процесса по всем отделам и сотрудникам организации. В результате мы минимизировали трудозатраты на процесс актуализации подобной информации. Мы уже начали тиражировать решение на все наши филиалы, в том числе и за рубежом», — рассказала Юлия Носкова, специалист по персоналу NCC.

«Гибкость настроек и короткий срок, который занимает внедрение системы, позволили NCC быстро оценить возможности K-Point. У NCC появился единый источник информации о планах развития каждого сотрудника с прозрачной схемой определения текущего статуса их выполнения, — отметил Алексей Свердлов, директор департамента BI ГК «Корус Консалтинг». — Возможности K-Point, российской программной платформы, позволяют быстро автоматизировать различные процессы современной организации, а мы как производитель этой системы развиваем ее функциональность, в том числе для реализации специфических требований наших заказчиков».

В холдинге большое значение имеет система ключевых показателей эффективности, способствующая профессиональному развитию персонала за счет создания планов развития каждого сотрудника и четкого выполнения этих планов. При этом службе работы с персоналом требовалось оперативно собирать и поддерживать в актуальном состоянии и едином виде информацию о планах по выполнению задач сотрудников, оперативно согласовывать планы развития сотрудников, консолидировать информацию об уровнях развития компетенций, а также давать сотрудникам обратную связь.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В качестве инструмента для решения этих задач было выбрано специализированное решение «Корус Консалтинга». По отзыву заказчика, система управления эффективностью сотрудников, реализованная на платформе K-Point, наиболее полно соответствует регламенту, принятому в NCC: от форм ввода информации до процесса согласования. Сам процесс согласования, благодаря гибкости настроек, может выстраиваться согласно организационной структуре, а также по любой другой цепочке согласования. Постановка и согласование целей осуществляется с учетом роли, исполняемой сотрудником, и с учетом подразделения, в котором он работает.

K-Point позволяет централизованно хранить планы развития по каждому сотруднику и всю историю их согласования, учитывать специфику планирования в зависимости от роли и подразделения сотрудника, получать отчеты как для контроля всего процесса, так и для анализа уровней развития компетенций.

Татьяна Короткова