«Тройка-Д Банк» ввел сервис «Личный кабинет» в банкоматах
«Тройка-Д Банк» продолжает расширять возможности своих услуг и продуктов. Так, с 17 ноября, в функциональную копилку платежной карты добавился новый сервис — «Личный кабинет», доступный в банкоматах банка. Об этом CNews сообщили в «Тройка-Д Банке».
Сервис «Личный кабинет» позволит клиентам: запросить список своих счетов; запросить информацию по счету и список доступных операций; выполнить финансовые операции по счету (перевод с карты на счет): пополнить свои текущие и карточные счета, депозиты, а также счета для погашения кредитов, открытые в банке; запросить выписку по счету.
Самостоятельное пополнение счетов возможно наличными денежными средствами и переводом со счета карты. Доступ в личный кабинет в интерфейсе банкомата предоставляется клиенту автоматически, после ввода PIN-кода.