Разделы

ИТ в госсекторе

Записаться на приём в отделение ФСС по Татарстану можно через интернет-портал

В региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан по инициативе федерального руководства фонда, компания «БАРС Груп» реализовала проект, направленный на повышение качества обслуживания граждан.

Работа с большим количеством заявителей является постоянной практикой региональных отделений ФСС. В Республике Татарстан в рамках пилотного проекта ФСС Российской Федерации и в целях повышения качества обслуживания был создан единый Клиентский консультационный центр, куда могут обращаться заявители со всех городов и районов региона. На базе новые центра были реализованы и новые подходы к обслуживанию с использованием информационных технологий. В зале обслуживания реализована электронная очередь, а все желающие могут записаться на приём к специалисту посредством интернет-портала дистанционного взаимодействия.

Исполнителем работ по заказу ФСС РФ стала компания «БАРС Груп», специализирующаяся на разработке и внедрении ИТ-решений в государственном и корпоративном секторах. В создании аппаратной части на правах субподрядчиков приняли участие компании «Технологии будущего» и «Татинком компьютерс».

Созданный программно-аппаратный комплекс обеспечивает автоматизацию задач связанных с приёмом посетителей. Для заявителей реализовано возможность предварительной записи на прием, а также создания обращения в ФСС и отслеживания статуса обращения в личном кабинете или посредством сервиса на портале. Существенно облегчается время ожидания в зале за счет использования терминалов самообслуживания. По результатам оказанных услуг посетитель ФСС может оценить их качество здесь же с помощью пульта оценки качества обслуживания.

Артем Лопацкий, «Спикател»: Заказчик понял, что закупленных несколько лет назад «костылей» уже недостаточно
Телеком

Для руководства региональным отделением ФСС доступны такие функции как оперативный контроль за порядком приема заявителей, планирование графиков работы сотрудников, перераспределение потока заявителей с наиболее нагруженных окон (кабинетов) на менее востребованные и полный комплект функций по управления потоком заявителей. В системе формируется отчётность о работе отделения и анализируются показатели, характеризующие качество обслуживания. Программно-аппаратный комплекс интегрирован с системой электронного документооборота ФСС РФ.

Предполагается, что подходы к обслуживанию заявителей, реализованные на пилотном проекте в татарстанском отделении ФСС, в дальнейшем будут тиражироваться на другие региональные отделения. Пока же на примере отдельного региона удалось достигнуть существенного упорядочивания рабочего времени сотрудников и упрощения всех процедур для юридических и физических лиц.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153