Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

2007: онлайн-реклама перегонит радио

Расходы на онлайн-рекламу в США в 2007 г. составят $21,7 млрд и впервые превысят расходы на рекламу на радио, сумма которых достигнет $20,4 млрд, говорится в исследовании eMarketer.

Также, по мнению аналитиков, доходы от онлайн-рекламы будут неуклонно расти и к 2011 г. составят $44 млрд, почти в два раза превысив доходы от рекламы на радио, которые составят $22,6 млрд.

«Интернет-радио, спутниковое радио, подкастинг и разного рода музыкальные сервисы становятся популярнее с каждым годом. Обычное радио, напротив, теряет свою популярность и свои позиции в качестве платформы для рекламной кампании», - сказал главный аналитик eMarketer Бен Маклин (Ben Macklin).

Однако, г-н Маклин подчеркнул, что традиционное радио все еще имеет огромную аудиторию из более чем 283 млн жителей США, и проводить рекламную кампанию выгоднее объединяя онлайн-рекламу и рекламу на радио.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153