Разделы

Конференции

Workshop Марвина Ляо в рамках проекта Smart Mentors for Smart Executives состоялся в Москве в эти выходные

Топ-менеджеры российских компаний и владельцы бизнеса получили возможность лично познакомиться с Марвином Ляо — бывшим директором по развитию Yahoo!, а ныне успешным инвестором — в рамках проекта Smart Mentors for Smart Executives, организованного компанией Smart Links. Из Сан-Франциско в Москву он приехал рассказать об опыте успешных компаний силиконовой долины (в прошлом стартапов) и на наглядных примерах продемонстрировать эффективность и применимость новых инструментов диджитал-маркетинга, сообщили CNews в Smart Links.

Идею привозить западных менторов для российских топ-менеджеров прокомментировала Евгения Воронович, вице-президент Smart Links: «Так сложилось, что российское деловое сообщество стоит немного в стороне от того, что происходит на международном рынке информационных технологий. В том числе, мы практически не интегрированы в международное бизнес-комьюнити, которое состоит из признанных экспертов, специалистов и визионеров, открытых к общению и готовых делиться знаниями. Мы очень рады предоставить возможность живого общения и обмена опытом с западными менторами из разных стран мира».

Своими впечатлениями от мероприятия поделился Антон Афанасьев, Digital media manager компании Unilever: «Workshop от Марвина Ляо мне запомнился, в первую очередь, весьма многозначным термином-трендом growth hacking. Настоящие специалисты по быстрому увеличению роста компании (growth hackers) тестируют 15-20 способов привлечения клиентов в неделю, чтобы найти 1-2 наиболее действенных, и это огромная работа, но она того стоит. На мой взгляд, это следующий шаг в целом для российского рынка, когда намерение получить “вау-эффект” от использования продукта потребителями, станет первичным приоритетом каждой компании».

По словам Марвина Ляо, инструменты интернет-маркетинга стали более технологичными, кроме того, их стало гораздо больше. И использовать только традиционный набор инструментов сегодня означает постепенно сдавать свои позиции более продвинутым конкурентам. «Директорам по маркетингу и владельцам бизнеса я рекомендую прислушиваться к мнению тех людей в компании, которые находятся максимально близко к клиенту. Ваш продукт должен содержать ясную и простую выгоду для клиента. Если она не очевидна, работайте над продуктом, если она существенна, работайте над распространением знаний о своем продукте. Задавайте клиентам вопросы, получайте от них фидбэки, тестируйте разные способы привлечения и удержания клиентов, делайте разные landing pages и тестируйте конверсию, выделяйте не менее 10% маркетингового бюджета на новые инструменты, — посоветовал он. — Будьте креативными и динамичными — ведь сейчас время инноваций и стартапов».

По замыслу организаторов, задача образовательной миссии проекта Smart Mentors for Smart Executives — не только в том, чтобы распространить знания в рамках заявленной темы, но и предоставить участникам прямой контакт с экспертами для дальнейшего взаимодействия. Все мероприятия в рамках проекта будут проходить в формате практикумов и открытых дискуссий, при этом обязательным блоком станет сессия «один на один» — для получения прямой консультации и ответов на интересующие вопросы.

Татьяна Короткова