Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация

Валерий Ледвинов назначен директором по стратегическому маркетингу R-Style

Компания R-Style объявила о назначении Валерия Ледвинова на должность директора по стратегическому маркетингу.

Опыт Валерия в различных областях маркетинга насчитывает 15 лет. В компании «Вимм-Билль-Данн» под его началом было сформировано направление маркетингового анализа, планирования и исследований. За время работы в телеком-операторах «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн») он сыграл ключевую роль в ребрендинге дочерней компании «Мегафона» в Таджикистане, а также обеспечил маркетинговую поддержку запуска с нуля оператора связи в одной из стран СНГ, рассказали CNews в компании.

В ведении Валерия Ледвинова в R-Style — широкий спектр задач, лежащий в плоскости стратегического планирования и глубоких маркетинговых исследований: аналитика отраслевых рынков, конкурентный анализ, изучение инноваций и мировых трендов в ИТ-индустрии, разработка на основе полученных данных рекомендаций по развитию клиентских сегментов, разработка программ лояльности для клиентов, мониторинг эффективности стратегических программ.

«На этапе стремительного роста залогом успеха крупной компании становится планомерное укрепление ключевых направлений деятельности, наращивание экспертизы, новых отраслевых компетенций и позиционирования их на рынке, — отметил коммерческий директор R-Style Андрей Кишкурно. — В рамках реализации таких планов, Валерий, как профессионал с обширным опытом выстраивания и реализации стратегии, а также формирования продуктового позиционирования, обеспечит дополнительный инструментарий для роста R-Style».

«Для того чтобы быть успешными на рынке, мы должны понимать потребности клиентских сегментов. Необходимо сформировать четкое видение того, как компанию должна воспринимать целевая аудитория и каковы наши преимущества перед конкурентами, — считает Валерий Ледвинов. — Объективно оценив ресурсы, мы сфокусируемся на реализации ключевых задач департамента стратегического маркетинга — на глубоком анализе потребностей клиентов, на создании продуктового портфеля с наивысшей степенью персонализации и простой и удобной системой ценообразования. Мы настраиваемся на то, чтобы максимально направленно и эффективно использовать существующие, одновременно наращивая новые компетенции».

Татьяна Короткова