Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация

Сергей Малышкин возглавил департамент бизнес-консалтинга R-Style

Компания R-Style сообщила о назначении Сергея Малышкина на должность главы департамента бизнес-консалтинга. В рамках трехлетней стратегии, объявленной весной 2013 г., интегратор намерен сфокусироваться на выработке индустриальных решений нового типа, отвечающих задачам бизнеса в ключевых процессах производства.

Как рассказали CNews в компании, Сергей Малышкин, возглавивший новую практику компании, ранее руководил продвижением программных продуктов IBM. Стаж эксперта в ИТ-отрасли составляет 20 лет. С 2001 г. занимался продвижением программного обеспечения IBM на российский рынок и рынки стран СНГ, отвечал за увеличение объемов бизнеса и доли компании IBM на рынке ПО. За эти годы он получил опыт работы как в российских, так и в международных компаниях, при этом ключевой задачей эксперта всегда было развитие новых бизнес-направлений.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Бизнес становится динамичнее, в усиливающейся конкуренции ему нужны максимально эффективные подходы к управлению. Заказчики нацелены на оптимизацию затрат, повышение эффективности, предложение новых продуктов и услуг, увеличение лояльности. R-Style обязан поддержать этот вектор развития: дать эффективные инструменты для работы в этих направлениях. Поэтому уже сегодня мы готовы выйти с новыми предложениями, продуктами и услугами, отвечающими бизнес-потребностям клиентов, — заявил Сергей Малышкин. — Мы видим абсолютно новые возможности для применения технологий в бизнес-практике заказчиков, предлагаем компетенции как кросс-индустриальные, так и основанные на мировом отраслевом опыте. Для этого мы переведем консалтинг в абсолютно практическую область и будем говорить с заказчиками на одном языке».

«Ставка на понимание бизнеса и глубокую отраслевую экспертизу отражает глобальный тренд в индустрии ИТ. Поставщикам технологий предстоит найти с предприятиями общий язык и называть бизнес-решениями именно решения бизнес-задачи, а не вчерашнюю технологию, упакованную в модную маркетинговую обертку. Только такие решения смогут оказать на бизнес не декларативное, но реальное влияние, — убежден коммерческий директор R-Style Андрей Кишкурно. — Мы в R-Style называем этот подход “формулой роста”. Через реальную отдачу от внедрений мы добиваемся эффективности инвестиций, результата, который понятен и ощутим. В данный момент R-Style собирает команду, которая будет работать именно в этом ключе, давая рынку новые проекты как реальные примеры подобной стратегии».

Татьяна Короткова