Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация Внедрения Документооборот

AT Consulting создала для «Ростелекома» единую СЭД

Компания AT Consulting внедрила в телекоммуникационной компании «Ростелеком» единую систему электронного документооборота. В СЭД, рассчитанной на 75 тыс. пользователей, реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома».

Как рассказали CNews в AT Consulting, руководство телекоммуникационной компании в начале 2011 г. поставило амбициозную задачу — унифицировать и централизовать все процессы документооборота компаний, которые в ближайшем будущем должны были стать объединенным «Ростелекомом». Для этого было решено внедрить единую систему электронного документооборота с централизованной архитектурой, которой предстояло заменить восемь локальных СЭД на разных платформах. Партнером по внедрению системы выступила компания AT Consulting.

Проект стартовал в апреле 2011 г. План работ предусматривал поэтапный ввод системы: запуск в корпоративном центре, затем постепенное наращивание функциональности и подготовка к подключению филиалов. Первым достижением стал запуск единой системы электронного документооборота 19 декабря 2011 г. в корпоративном центре, московском филиале и учебно-производственном центре. В сентябре 2012 г. команда AT Consulting полностью перевела электронный документооборот «Ростелекома» на платформу Documentum 6.7, после чего в течение 3 месяцев была проведена миграция 85 филиалов компании в новую систему.

«Внедрение единой СЭД помогло объединить информационное пространство территориально-распределенных филиалов “Ростелекома”. Это позволило систематизировать и регламентировать процессы документооборота в компании, а также упорядочить работу подразделений с документами. Уже сейчас ежедневно в единой системе создается более 30 тыс. документов. Всего же за 2012 год в ЕСЭД было выдано около 1,5 миллиона поручений», — отметила Елена Казачинская, директор департамента управления делами компании «Ростелеком».

В настоящее время в системе работают более 56 тыс. пользователей. В ближайших планах компании «Ростелеком» — запуск в ЕСЭД договорного документооборота, который намечен на лето 2013 г.

«Реализация масштабного проекта в области управления корпоративным содержанием является важной инициативой, направленной на централизацию ИТ-инфраструктуры объединенной компании. Быстрый запуск единой системы электронного документооборота стал возможен только благодаря совместным усилиям проектных команд “Ростелекома” и AT Consulting. Несмотря на объем задач и сопряженные с организационными изменениями сложности, нам удалось реализовать проект в запланированные сроки», — сообщил Алексей Орлов, партнер компании AT Consulting, директор блока CRM.

Татьяна Короткова