Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках

Oracle представила два дополняющих друг друга решения для финансовой отрасли

Подразделение Oracle Financial Services представило два дополняющих друг друга решения Oracle Financial Services Governance & Compliance Management и Oracle Financial Services Operational Risk Analytics, которые позволяют лучше отвечать потребностям финансовой отрасли в управлении аудитом, изменениями, рисками несоблюдения законодательных норм, а также обеспечении непрерывности бизнеса. В сочетании с решением Oracle Financial Services Operational Risk эти продукты предлагают интегрированную платформу для управления операционными рисками в масштабе всего предприятия.

Как рассказали CNews в Oracle, решение Oracle Financial Services Governance & Compliance Management позволяет отделам аудита отслеживать, изучать и оценивать риски для разных аспектов бизнеса. Менеджеры по обеспечению непрерывности бизнеса могут разрабатывать детальные планы поддержки непрерывной деятельности для каждого направления бизнеса, а менеджеры по выполнению регулирующих норм — помогать компаниям в понимании и соблюдении применимых норм и политик во всех регионах, где ведется бизнес.

«Финансовые учреждения и регулирующие органы все больше осознают слабость традиционных фрагментированных подходов и ищут более целостный подход к управлению операционными рисками, — отметил С. Рамакришнан (S. Ramakrishnan), вице-президент и генеральный менеджер направления Oracle Financial Services Analytical Applications. — Oracle Financial Services Governance & Compliance Management в сочетании с другими аналитическими приложениями Oracle Financial Services предоставляет единое общекорпоративное решение для управления рисками по множеству аспектов. Это помогает клиентам соблюдать существующие регулирующие нормы, а также разрабатывать корпоративные политики, необходимые для управления операционными рисками».

По словам разработчиков, Operational Risk Analytics позволяет бизнес-пользователям проводить углубленный анализ статистических данных об убытках, рисках и контроле, а также изучать тенденции с использованием полного, готового к развертыванию комплекса встроенных средств анализа и подготовки отчетов. Ключевой возможностью платформы Oracle Financial Services Operational Risk является анализ временных рядов, который выявляет связи между рисками, средствами контроля, ключевыми показателями риска, убытками и инцидентами и позволяет сравнивать соответствующие данные для продуктов, филиалов и процессов.

В свою очередь, решение Governance & Compliance Management, созданное на базе той же унифицированной платформы, совместно использует основные данные, информацию о правах пользователей, такие модули, как Issues & Actions («Проблемы и Действия»), общий доступ к репозиторию документов и ссылки на компонент Insurance («Страхование»), формируя единую согласованную пользовательскую среду и обеспечивая эффективное использование организационных активов. Это позволяет снизить совокупную стоимость владения и операционные расходы, утверждают в Oracle.

В целом благодаря автоматизации управления соблюдения законодательных норм и заблаговременному аудиту и оценке рисков отраслевые решения Oracle Financial Services Operational Risk и Governance & Compliance Management позволяют повысить прозрачность, эффективность и согласованность управления, а также оптимизировать соблюдение законодательных норм, заключили в корпорации.

Татьяна Короткова