Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-реклама

«Рамблер» станет 100% акционером «Бегуна» и консолидирует активы в области e-commerce

Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.

Как отмечается, после закрытия сделки объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов, который также сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах, — отметил Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как “Рамблер-Касса”. Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции».

«И компания “Бегун”, и компания Price.ru обладают значительным потенциалом и серьезными активами, — уверен Антон Терехов. — В этих компаниях собраны сильные профессиональные команды, актуальные для рынка рекламные технологии, большие пулы рекламодателей и партнеров. Мы видим несколько перспективных направлений, в которых наши позиции сильны и могут интенсивно развиваться. И чуть позже расскажем о e-commerce-стратегии нашей компании».

Татьяна Короткова