Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Аутсорсинг

Maykor и «Россервис» объединяются

Компании Maykor и «Россервис», работающие на российском рынке ИТ-аутсорсинга и сервиса, объявили о намерениях объединить свои активы на базе Maykor.

Сделку между Maykor и «Россервисом» планируется провести поэтапно в течение 2012-2013 гг. посредством денежных расчетов и обмена акциями. По итогам сделки ряд собственников «Россервиса» намерены войти в состав акционеров Maykor.

Как отмечается, сотрудничество «Россервиса» и Maykor включает задачу интеграции сервисных ресурсов. Собственная сервисная сеть Maykor, насчитывающая 82 филиала, 400 точек присутствия, более 2,5 тыс. штатных квалифицированных специалистов, плюс «Россервис» — свыше 150 центров обслуживания, 600 штатных инженеров, разветвленная партнерская сеть, насчитывающая более 7 тыс. ИТ-специалистов — в сумме обеспечивают глубинное и масштабное покрытие всей территории страны. Кроме того, планируется развитие сотрудничества в области компетенций, линейки услуг, организации обучения специалистов, взаимоотношений с клиентами и вендорами, выполнения проектов и др. В результате бизнес объединенной компании будет дифференцирован по направлениям услуг и по отраслям компаний-клиентов как частного сектора, так и с государственным участием, говорится в сообщении Maykor.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Взаимодействие с Maykor поможет “Россервису” оптимизировать выполнение существующих контрактов. Благодаря уникальным активам группы Maykor “Россервис” будет расширять сотрудничество с клиентами за счет предложения комплекса сервисных услуг Maykor, оказываемых по принципу “одного окна”», — прокомментировал событие генеральный директор «Россервиса» Владимир Клименко.

«Мы планируем интенсивное, но поступательное и детально продуманное укрепление сотрудничества с “Россервисом”. Это поможет нам реализовать максимально эффективную модель развития объединенной всероссийской сервисной компании, а главное, положительно повлияет на формирование единых методов работы в отрасли и повысит качество оказываемых услуг для клиентов», — считает Сергей Сульгин, президент группы компаний Maykor.

Татьяна Короткова