Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Посещаемость московского онлайн-магазина «МегаФона» в 2011 г. выросла в 2 раза

Столичный филиал компании «МегаФон» объявил о том, что подводит итоги работы интернет-магазина shop.megafon.ru за два года. Среднемесячные показатели по подключениям и продаже товаров в течение 2011 г. выросли в 1,5 раза.

11 апреля 2010 г. была организована служба интернет-продаж столичного региона ОАО «МегаФон». По собственным подсчетам, среднемесячный рост количества подключений абонентов через интернет-магазин за первый год работы составлял 1,9 раза, с апреля 2011 г. по март 2012 г. – 1,7 раза. Рост продаж составил соответственно 1,7 и 1,5 раза.

Количество уникальных посетителей интернет-магазина «МегаФон» в столичном регионе выросло в 2 раза только за 2011 г. «За весь 2010 г. посещаемость столичного интернет-магазина «МегаФон» составила 1,3 млн уникальных посетителей, за 2011 г. – уже 2,7 млн. По нашим прогнозам в 2012 г. посещаемость столичного интернет-магазина вырастет минимум до 3.5 млн», - сказала Наталия Спицына, коммерческий директор столичного филиала ОАО «МегаФон».

Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. В Москве (а также во всех городах-миллионниках) организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис «МегаФон» – товар может забрать курьер в любое удобное время.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Помимо возможности покупки мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами, наиболее популярным из которых в 2011 г. стали выбор «по любимому числу» и «по «маске» номера». С 2010 г. десятки тысяч клиентов подключились к сети «МегаФон», выбрав «красивый» мобильный номер через интернет-магазин.

В настоящее время shop.megafon.ru работает в 21 городе России с возможностью заказа и доставки товара и в 64 городах – с обслуживанием в салонах «МегаФона».

Антон Труханов