Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

За 2 месяца в интернет-банке «Приват24» было продано более 30 тыс. ж/д-билетов

С начала марта в «ПриватБанке» ежедневно продается более 1 тыс. железнодорожных билетов. Как сообщили в банке, фактически через «ПриватБанк» оформляется каждый третий электронный билет «Укрзалізниці» — в среднем в Украине продают до 2,8 тыс. электронных билетов в день.

В целом за первые два месяца 2012 г. через электронные сервисы и отделения «ПриватБанка» уже продано более 36 тыс. железнодорожных билетов. По данным банка, больше всего клиентов покупают билеты на поезд через «Приват24» — за два месяца в интернет-банке было продано более 30 тыс. железнодорожных билетов. Приобретать проездные билеты через «Приват24» могут как физические, так и юридические лица — например, на командировки сотрудников. Кроме того, купить железнодорожный билет можно в любом отделении «ПриватБанка», а теперь и по мобильному телефону, говорится в сообщении банка.

«На прошлой неделе клиенты “ПриватБанка” получили возможность покупать билеты по бесплатному телефону 3700, — рассказал заместитель председателя правления «ПриватБанка» Юрий Кандауров. — Благодаря этому, мы рассчитываем увеличить продажи билетов еще в несколько раз».

Процедура приобретения билетов в «Приват24», а также отделениях «ПриватБанка» и по короткому мобильному номеру 3700 такая же, как и в кассе вокзала — клиент получает всю информацию о поездах и наличии свободных мест. После бронирования и оплаты клиент получает электронный железнодорожный билет, в обмен на который в кассе вокзала без очереди можно получить проездной документ на фирменном бланке железной дороги. Одной из особенностей покупки билета в банке является и то, что здесь можно оформить билет на любое место и в любом вагоне поезда без ограничений, подчеркнули в «ПриватБанке».

Татьяна Короткова