Разделы

Телеком Мобильная связь Аутсорсинг

«МегаФон» запустил услугу «Мобильный ассистент» для бизнес-абонентов

Оператор сотовой связи «МегаФон» объявил о запуске новой услуги для корпоративных клиентов - «Мобильный ассистент». На данный момент услуга запущена во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья. С 1 августа 2009 г. она заработает на всей территории России, говорится в сообщении оператора.

«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.

С помощью интерфейса каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например, создание «Черного списка» или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS- и USSD-запросы.

Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент» абоненту нужно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.

Татьяна Короткова