Разделы

Цифровизация Внедрения

Sodexo выбрала Salesforce.com для автоматизации продаж

Российское подразделение международной компании Sodexo объявило об успешном внедрении решения Salesforce.com для автоматизации продаж. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания CT Consulting – официальный партнер по внедрению Salesforce.com в России и СНГ.

Sodexo оказывает услуги в сфере эксплуатации зданий и других объектов недвижимости, организации корпоративного питания, сервисных ваучеров и карт. Выбирая CRM-решение, руководство Sodexo ставило задачу повысить эффективность работы сотрудников подразделения по продажам универсальных подарочных сертификатов Sodexo Pass.

В процессе выбора CRM-решения, компания рассматривала различные системы. Определяющим фактором при выборе Salesforce.com CRM стало отсутствие необходимости строить собственную инфраструктуру, закупать серверное оборудование, а также легкость в адаптации решения для конечных пользователей. Модель программного обеспечения on-demand («по требованию») дает возможность компании четко планировать и управлять затратами на информационные технологии, а также сконцентрироваться на повышении эффективности ключевых бизнес-процессов, а не на развитии и поддержке сложной ИТ-инфраструктуры.

«CRM-решение Salesforce позволит оптимизировать процесс работы с потенциальными клиентами, повысив эффективность оценки профилей клиентов. Кроме того, внедрение Salesforce.com повысит прозрачность работы менеджеров по продажам, а клиенты Sodexo получат наиболее качественное обслуживание за счет персонификации работы с каждым клиентом», - считает заместитель управляющего директора Sodexo Pass Димитр Василев.

Специалисты CT Consulting реализовали проект по настройке и внедрению решения менее чем за 2 недели. В ходе выполнения проекта были произведены настройки системы и обучение конечных пользователей. Всего за несколько часов торговые представители Sodexo получили необходимые знания для успешного начала работы с Salesforce.com.

Татьяна Короткова