Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

«МегаФон» запустил услугу «Ваш новый номер»

Компания Telecom Design завершила проект по развертыванию услуги «Ваш новый номер» на базе своего решения Total Voice Mail (TVM) во всех дочерних компаниях и филиале компании «МегаФон». Работы по проекту проводились с июля по сентябрь 2008 г.

Такие быстрые темпы ведения проекта стали возможными благодаря тому, что ранее специалистами Telecom Design во всех дочерних компаниях и филиале «МегаФона» был установлен аппаратно-программный комплекс - Total Voice Mail (TVM). Затем, на базе установленного АПК Total Voice Mail (TVM) реализована услуга, использование которой позволяет абоненту минимизировать временные и денежные затраты на информирование своих действующих контактов о смене собственного номера абонента.

Извещение контактов абонента происходит с помощью SMS-уведомлений о новом номере абонента. Все звонящие на прежний номер абонента услышат автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с новым номером телефона. Эта услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.

«Одной из главных причин, согласно которой абоненты, уже использующие сотовую связь, не меняют своего оператора, является нежелание изменить абонентский номер. Это связано с затруднениями, которые вызывает процесс уведомления собственных деловых и личных контактов об изменении номера. Новая услуга решает эту проблему, позволяя существенно экономить время и деньги абонентов», - прокомментировал событие Яков Бернштейн, начальник отдела аналитической и инженерно-технической поддержки компании «МегаФон».

Татьяна Короткова