Разделы

Телеком Мобильная связь Маркет

«ВымпелКом» представил услугу «Анализатор счета» для корпоративных клиентов

«ВымпелКом» объявил о запуске в России услуги «Анализатор счета» для корпоративных клиентов компании. «Анализатор счета» автоматизирует процесс управления счетами за мобильную связь. Теперь компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ «1С: Предприятие».

«Этот шаг является ответом на пожелания наших корпоративных клиентов. Именно им принадлежит идея программы, которая будет автоматически синхронизировать отчеты за мобильную связь с программой 1С, - рассказывает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга «ВымпелКома». – С помощью «Анализатора счета» компании любого масштаба смогут не только формировать любые компенсационные пакеты для сотрудников, но и существенно экономить время своих финансовых и учетных отделов».

Функционал «Анализатора счета» позволяет корпоративному клиенту «Билайна» быстро и легко совершать следующие операции:

  • вести список номеров и их владельцев,
  • создавать и применять индивидуальные варианты компенсации за мобильную связь,
  • проводить анализ начислений и детализацию звонков по каждому владельцу служебного номера,
  • рассылать сотрудникам по электронной почте отчетную документацию,
  • загружать сумму задолженности сотрудника за мобильную связь в программы для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника,
  • формировать аналитические отчеты.
Программное обеспечение устанавливается на персональный компьютер сотрудника, отвечающего за сотовую связь. Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из размера предприятия. Разработчиком выступает внедренческий центр «1С-Рарус».
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность