Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация

«АПТ Телеком» модернизирует сеть «Юниаструм Банка»

Компания «АПТ Телеком – системы связи» (группа компаний ЛАНИТ) расширяет и модернизирует единую коммуникационную систему «Юниаструм Банка». Благодаря установке новой АТС количество абонентов единой внутренней сети «Юниаструм Банка» может быть увеличено более чем в 15 раз.

Сотрудничество «АПТ Телеком – системы связи», входящей в группу компаний ЛАНИТ, с КБ «Юниаструм Банк» началось в 2002 году, когда в его центральном офисе была установлена АТС Avaya Definity на 150 абонентов. Система связи постоянно модернизировалась по мере развития и укрупнения банка. В связи с существенным расширением абонентской емкости АТС Avaya Definity CSI была заменена сначала на старшую модель Avaya Definity SI, а затем и на самый мощный медиасервер – Avaya S8720. Установленный специалистами «АПТ Телеком – системы связи» в 2006 году, медиасервер может одновременно поддерживать до 36 тыс. абонентов. Это в 15 с лишним раз больше чем могла поддерживать предыдущая модель офисной АТС.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По мере появления новых и развития существующих подразделений «Юниаструм Банка» система связи постоянно расширяется путем добавления голосовых шлюзов, которые устанавливаются в локациях АТС. В 2007 году построено пять локаций в филиалах банка, в каждой из которых установлен шлюз G650, поддерживающий системный максимум абонентской емкости медиасервера. Благодаря этому количество подключенных абонентов составило к настоящему моменту более 2500 – это сотрудники «Юниаструм Банка», работающие как в Центральном офисе, так и в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы. Управление системой осуществляется централизованно. Все без исключения абоненты имеют равный доступ к функционалу, предоставляемому программным обеспечением Avaya Communication Manager.

К преимуществам развернутой в «Юниаструм Банке» системы относятся удобство администрирования и отсутствие необходимости держать квалифицированный ИТ-персонал в филиалах, единая система тарификации, возможность централизованно использовать такие приложения, как распределенный контакт-центр, запись переговоров, конференц-связь. Система может легко наращиваться с ростом бизнеса без потери функционала в отдельных подразделениях банка.