Разделы

Microsoft: мы намерены закончить войну

Маркетологи Microsoft не стесняются использовать слоган "Finish the Fight" в рекламной компании Halo 3 – последней игре в суперпопулярной научно-фантастической серии. Тем самым они возлагают большие надежды на то, что Halo 3 поможет принести Microsoft победу в консольной войне.

«Мы настроены выиграть у Sony вместе с ее PlayStation 3 в войне некст-ген приставок. Это наша главная цель», - заявил Шэйн Ким (Shane Kim), вице-президент Microsoft Game Studios. «Праздничный период этого года – один из решающих этапов борьбы. И мы очень надеемся на Halo 3. Halo 3 – не просто FPS, это нечто большее. Запуск игры будет самым грандиозным за всю индустрию развлечений, считая не только игры, но также кино и музыку».

Что же думают аналитики и рыночные эксперты по этому поводу?

«Это очень важный продукт для Microsoft, и даже одна эта игра делает Xbox 360 более привлекательней для покупателей. Да и в принципе, Microsoft хорошо подготовилась к рождественский сезону в этом году - у них хорошая линейка игр, в то время как у PS3 нет ни одного серьёзного эксклюзива. Поэтому жёлтая майка промежуточного лидера останется у Microsoft как минимум до следующей весны. Если и вовсе не навсегда», - считает Дэвид Коул (David Cole), аналитик DFC Intelligence.

«Halo 3 – безусловный хит по определению. Какой бы игра не получилась, она все равно бы разошлась огромными тиражами – у вселенной Halo очень много фанатов. Некоторые геймеры повременили с покупкой Xbox 360 и специально дожидались выхода Halo 3. Как показывают исследования, таких геймеров очень много», - таково мнение Вэна Бэйкера (Van Baker), рыночного аналитика из Gartner.

Тем временем, до официального запуска осталось два дня.
Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость