Разделы

Цифровизация Внедрения

«Норбит» строит КИСУ для «Вагонно-колесной мастерской»

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) объявляет о начале проекта разработки корпоративной системы управления (КИСУ) на базе Microsoft Dynamics AX для ООО «Вагонно-колесная мастерская» (ВКМ). В состав решения войдут функциональные области управления отношениями с клиентами и поставщиками, учет и движение ТМЦ, управление снабжением и контроль ремонтных работ.

Microsoft Dynamics AX была выбрана руководством ВКМ в качестве основы для КИСУ как альтернатива специализированным программным решениям, поскольку позволяет решать не только специфические для транспортного бизнеса задачи управления, но автоматизировать ключевые бизнес-процессы хозяйственной деятельности. Основной задачей проекта разработки КИСУ на базе Microsoft Dynamics AX для ВКМ является внедрение автоматизированных инструментов мониторинга и контроля ключевых бизнес-процессов производства и управления в целях обеспечения оперативного исполнения всех этапов производственного цикла и повышения точности учета и планирования.

Функционально система управления, разрабатываемая «Норбит» для ВКМ на основе Microsoft Dynamics AX, вскоре будет охватывать управление отношениями с контрагентами, информационную поддержку процессов снабжения, учета и движение ТМЦ, а также полноценный автоматизированный контроль результатов этапов производственного ремонтного цикла. В рамках текущего проекта Microsoft Dynamics AX будет также интегрирована с корпоративной бухгалтерской системой, которая используется для управления финансовыми потоками, бухгалтерского и налогового учета.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В настоящее время специалисты «Норбит» завершили обследование основных бизнес-процессов ВКМ и приступили к разработке проектного решения. По планам проекта внедрение Microsoft Dynamics AX в ВКМ должно быть завершено к концу 2007 г., когда система будет передана в промышленную эксплуатацию.

«За последние два года активность рынка транспортных перевозок сильно возросла, что естественным образом отразилось на деятельности ремонтных мастерских – серьезно увеличились требования к оперативности, качеству и надежности ремонтных работ. Поэтому мы сочли необходимым еще до запуска основного производства обеспечить компанию надежным и гибким инструментом управления для поддержания стабильно высоких темпов производства без снижения качества услуг», - отметил Александр Остапчук, директор «Вагонно-колесной мастерской».