Спецпроекты

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 34,4% по итогам 2017 года

Бизнес Финансовые результаты Интернет Веб-сервисы

Mail.Ru Group представила отчет за 2017 г. Помимо финансовых показателей и основных событий, на его страницах можно найти фотографии сотрудников, ставших лауреатами премии Mail.Ru Group People Awards 2017. Кроме того, впервые одновременно с годовым отчетом запущен информативный лендинг с основными цифрами.

Помимо финансовых показателей, в отчете Mail.Ru Group можно ознакомиться с основными вехами развития компании и с ключевыми событиями 2017 г.

«К концу 2017 г. количество интернет-пользователей в стране выросло до 87 млн, при этом продуктами Mail.Ru Group ежемесячно пользуется 91% интернет-аудитории, а ежедневно – 69%. Таким образом, мы охватываем практически всех пользователей в России. Кроме того, мы продолжаем экспансию за пределы России – в СНГ и другие регионы. Мобильный трафик продолжает активно расти, при этом Mail.Ru Group – холдинг №1 по мобильной аудитории в стране, – отметил Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group – В 2017 г. выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 34,4%, составив 57 469 млн руб., а EBITDA – на 14,7%, составив 20 551 млн руб. (с учетом ESforce на сопоставимой основе выручка выросла бы на 35,3% по сравнению с прошлым годом, составив 58 563 млн руб). Как мы отмечали ранее, 2017 год стал для нас периодом значительных инвестиций: мы активно вкладывали ресурсы в ряд наших новых проектов, особенно в O2O-инициативы. Мы считаем 2017 г. очень успешным для Mail.Ru Group. Мы сохранили лидерство в рунете – как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах, – а наша выручка выросла более чем на треть».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей