Число москвичей, довольных работой ЕМИАС, удвоилось

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

За последние три года удовлетворённость москвичей возможностями записи на приём к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) выросла на 93%. Показатель рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), сообщили CNews в ЕМИАС.

Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков».

По данным ЕМИАС, индекс лояльности увеличился вдвое — с 29% в 2013 г. до 56% в 2016 г. Результата удалось достичь благодаря оптимизации функционала и удобству работы.

Сегодня москвичи могут записаться на приём в поликлинику несколькими способами. Кроме сайта ЕМИАС, это можно сделать через регистратуру, мобильные приложения, портал госуслуг, инфомат, портал «Медихост», а также по телефону. Как отмечается, наибольшей популярностью у горожан пользуются инфомат, регистратура и портал госуслуг.