Разделы

Интернет Веб-сервисы

Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране

«Ростелеком» объявил о вводе в коммерческую эксплуатацию услуги «Личный кабинет для корпоративных клиентов» по всей стране. Как рассказали CNews в компании, интерфейс личного кабинета прост и интуитивно понятен, это полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком услуги и управлять ими без обращения в офисы «Ростелекома». Именно такой сервис сегодня мы предлагаем своим заказчикам», - сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

«Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов. Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции  управления услугами связи.  Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании. Подрядчиком в этом проекте стала наша дочерняя компания «Ростелеком-Интеграция», которой удалось в полной мере учесть бизнес-требования наших клиентов и максимально оперативно реализовать функциональность», - отметил руководитель проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексей Филиппов

Владимир Бахур