«Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Telegram

Интернет Интернет-ПО ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Telegram. Клиенты теперь могут обращаться в службу поддержки банка по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях и мессенджере Telegram, сообщили CNews в «Тинькофф Банке».

«Если у клиента срочный вопрос, при этом ему неудобно или не хочется звонить, он может написать в чат или мессенджер. Мы с удовольствием поможем, используя эти современные способы общения, — отметил Сергей Буланкин, вице-президент «Тинькофф Банка» по обслуживанию клиентов. — Иногда клиенты присылают документы или скриншот экрана прямо во время диалога с сотрудником банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов о нашем чате постоянно растёт, и запуск обслуживания в “Телеграме” был высоко оценён клиентами».

«Тинькофф Банк» работает без отделений и обслуживает клиентов удаленно — по телефону и электронной почте, а также в чатах, социальных сетях, в мессенджере Telegram и на банковских форумах. Какой бы канал коммуникаций ни выбрал клиент, ему ответит квалифицированный сотрудник, у которого есть доступ ко всей истории обращений в банк, подчеркнули в «Тинькофф Банке». Обслуживание клиентов в Telegram аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники банка отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени.

Чтобы обратиться к сотруднику «Тинькофф Банка» через Telegram, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке telegram.me/TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». «Тинькофф банк» обслуживает клиентов через Telegram круглосуточно и без выходных.