Росэнергобанк обновил интернет-банк для физических лиц «ЭнергоКонтакт»

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Клиенты Росэнергобанка могут воспользоваться новой модифицированной версией интернет-банка «ЭнергоКонтакт» с расширенным функционалом и оптимизированным интерфейсом. После перехода на более современную версию системной платформы также доступны оптимизированная мобильная версия «ЭнергоКонтакта» и обновление специального приложения для устройств, работающих на базе iOS и Android, сообщили CNews в Росэнергобанке.

В новой модификации реализована возможность проверки наличия штрафов ГИБДД, налоговой задолженности с последующей их оплатой. Список доступных поставщиков услуг для проведения платежей был расширен. Пользователь также может моментально перевести средства другому клиенту Росэнергобанка по номеру телефона или воспользовавшись функцией сканирования банковской карты в мобильном приложении на базе Android. По задумке банка, адаптированный под пользователя интерфейс и оптимизированный дизайн «ЭнергоКонтакта» также будет способствовать упрощенной навигации в системе.

«Благодаря передовым технологиям, использованным в обновленной версии “ЭнергоКонтакта”, клиенты комфортно и безопасно смогут провести все необходимые операции, не обращаясь за дополнительной помощью в отделение», — отметил Павел Рябинков, начальник департамента банковских технологий Росэнергобанка.

Воспользоваться новой версией интернет-банка можно уже сейчас по адресу ec.rosenergobank.ru, обновление мобильных приложений доступно для скачивания в магазинах App Store (для iOS) и Google Play (для Android).