Торговый дом «Перекресток» установил электронную очередь Neuroniq

Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Торговый дом «Перекресток», входящий в Х5 Retail Group, установил электронную очередь Neuroniq в распределительном центре (РЦ) «Юнивег-2», Логопарк Быково, Московская область. Об этом CNews сообщили в компании «Технологии Будущего». Проведя отбор поставщиков, «Перекресток» остановился на «Технологиях Будущего», предложивших оптимальное решение.

Система управления очередью Neuroniq позволяет отслеживать ключевые точки пребывания транспорта на РЦ — от регистрации до убытия. Данные водителя фиксируются при выдаче талона на терминале и в дальнейшем доступны для пользователей системы. Вывод информации на ЖК-монитор позволяет водителям следить за статусом автомобиля без необходимости обращения к сотрудникам склада. Работа персонала с электронной очередью организована таким образом, чтобы избежать дополнительной нагрузки в связи с появлением нового функционала. Сотрудники не выполняют никаких действий в программе, все смены статусов производятся простым сканированием штрих-кода.

Руководство РЦ получает полную информацию о событиях на складе как из отчетов, так и через динамический мониторинг, отражающий ситуацию в реальном времени. Благодаря внедрению электронной очереди появилась возможность отслеживать «зависшие» на РЦ машины, учитывать скорость обработки документов, вести поименный список водителей, контролировать временные затраты на операции и т.д. В целом работа склада стала более прозрачной и управляемой.

В перспективе планируется развертывание системы на других РЦ «Перекрестка» с проведением интеграции ПО электронной очереди со специализированными логистическими программами. Целевое решение должно объединить имеющиеся сегодня у Х5 информационные ресурсы с технологиями управления потоком для создания комплексной системы управления двором, рассказали в «Технологиях Будущего».